Связаться

Сервисы
UA
RU

Гарантия и сервис

Проверка гарантии
Серийный номер введен неправильно
Серийный номер можно найти на задней крышке или упаковке изделия. Это комбинация цифр со значком S/N или Serial или IMEI.
Условия гарантийного облуживания
Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода.
Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или в горячую линию интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание.
Что нужно для оформления обращения?
  1. Номер телефона, на который был оформлен заказ;
  2. Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону;
  3. Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:
  1. Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом в ходе консультации;
  2. Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (плёнки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
  3. Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.
Мы не сможем принять товар по гарантии, если:
  1. На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
  2. Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
  3. Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьёв и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
  4. Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.
Гарантия не распространяется на:
  1. Расходные материалы (ремешки, щётки, насадки, амбушюры и т.п.).
  2. Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).