Связаться

Сервисы
UA
RU

Вопросы и ответы

Дает ли какие-нибудь привилегии регистрация на сайте?
Зарегистрированные пользователи могут:
•    видеть статистику и историю заказов;
•    благодаря рассылке быть в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине;
•    участвовать в акциях интернет-магазина "Dreame".
Как отписаться от рассылки информации?
Для того чтобы отказаться от рассылок, вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел "Мои рассылки" и снять галочки с "Акции магазина" и "Новости магазина".
Что делать, если проблема с входом на сайт/забыл пароль?
Если вы забыли свой пароль - ничего страшного! Воспользуйтесь опцией "Забыли свой пароль?", которая находится в закладке входа. На зарегистрированный адрес придет e-mail с контрольной строкой для смены пароля, что даст возможность ввести новый пароль и перезапустить ваш аккаунт.
Есть ли гарантия на товары в вашем магазине?
Товары нашего магазина включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами в том случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами.
Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?
Да, конечно можно. Для этого должны быть соблюдены все требования Закона Украины "О защите прав потребителя", а именно: на купленном вами товаре нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид и упаковка, чек о покупке, и с момента приобретения прошло менее 14 дней.
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем вам пройти регистрацию – это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личном кабинете.
Как проверить статус выполнения заказа?
Статус заказа отображается в личном кабинете клиента.
Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта dreame.ua, в правом верхнем углу в поле «Логин» ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и в поле "Пароль" – введите ваш пароль.
А также вы всегда можете получить необходимую информацию по телефону: 0 800 202 991 или 044 299 52 48, обязательно указывая номер заказа.
Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденный?
Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость.
При получении заказа вы сможете его проверить на наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений на почтовом отделении или при курьере – откажитесь от посылки и позвоните нам для замены/возврата средств.
Если вы обнаружили повреждения на заказанном товаре уже после получения товара – позвоните нам по телефону: 0 800 202 991 или 044 299 52 48 и мы постараемся вам помочь.
Возможно ли подъехать к вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Будем рады видеть вас по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23.
График работы шоу-рума – пн-пт 9:00-20:00; сб,вс 10:00-19:00.
Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах.
Поэтому, чтобы необходимый вам товар был в наличии, просим предварительно оформить заказ. Вы можете его оформить через сайт или позвонив нам по телефонам: 0 800 202 991 или 044 299 52 48
Как можно внести изменения в заказ?
Если вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим вас в день создания заказа обратиться к нам по телефону:
0 800 202 991 или 044 299 52 48.
Наш магазин работает пн-пт 9:00-20:00, сб, вс 10:00-19:00
Как оформить заказ?
Допустим, вы выбрали товар и хотите его заказать. Как оформить заказ? Всё просто и быстро – процесс займет не более 1 минуты.
 1. Кликните на кнопку «Купить».
1.png
 2. Проверьте данные и перейдите к оформлению по кнопке «Оформить заказ».
2.png
 3. Заполните контактные данные – ФИО, телефон и email. Если вы раньше уже заполняли эти данные, активируйте кнопку «Постоянный покупатель» и введите лишь email (или моб. номер) и пароль. После ввода данных кликните на кнопку «Продолжить».
3.png
 4. Выберите способ доставки: - самовывоз из шоурума - экспресс-доставка курьером iPOST (г. Киев) - самовывоз из почтомата "Новая почта" - самовывоз из отделения "Новая почта" - курьером "Новая почта"
4.png
 5. Выберите способ оплаты: - картой/наличными при получении товара в магазине - банковской картой на сайте - наложенный платеж - оплата частями - мгновенная рассрочка - безналичная оплата
5.png
 6. Проверьте данные заказа, введите промокод, если вы перешли по нему, и кликните на кнопку «Оформить заказ».
6.png